Знакомимся! Рассказываем о себе, где живем, чем занимаемся, а еще можно приложить фотку!
P/s: Чтобы загрузить фотку, нажмите кнопку обзор, найдите фото на компьютере, после этого рядом с кнопкой обзор появится код из синих букв,скопируйте в текст сообщения этот код и отправляйте.
Привет, меня зовут Аня, я живу на Украине в городе Днепропетровск. По жизни оптимистка, очень люблю свою 5 летнюю дочурку. Рада буду знакомству с вами! Пусть самые чёрные дни моей яви Меня умудрят и приблизят к добру.
Сообщение отредактировал AnnetT - Вторник, 05.02.2008, 07:16
Драсте всем!! Меня зовут Кристина!! мне 16 лет,учусь в 11 классе. родилась и пока живу в прекрасном городе Казани,республика Татарстан!!!=)) вот...очень люблю танцы,занимаюсь ими 11 лет,а вообще само по себе оч позитивный,добрый,милый человечек!=)))))))))))))))
"Чтобы поверить в добро,нужно начать делаьб его!"
меня зовут Елена. мне 29 лет,живу в городе Волжском Волгоградской области. воспитываю дочь 8 лет... говорю все прямо и честно "в глаза"... поэтому подруг у меня мало)))да собственно,для меня лучшая подруга это-дочь Василиска и моя младшая сестра-Юлия.
Привет ДЕВЧОНКИ! !!!Меня зовут АНЮТ@,мне 28 лет.Живу в городе Таганроге(Ростовская обл.)Воспитываю двух сыновей 10лет и 3,5года.Увлекаюсь вязанием и конечно же "подсела" на компьютер. Буду рада знакомству и общению. :flower:
У нас есть фото альбом про наших любимцем, размести там фотки своих кошек, а мы посмотрим. Пусть самые чёрные дни моей яви Меня умудрят и приблизят к добру.